Что такое рельсы?

Определение рельсов
Рельс представляет собой стальной стержень, проходящий горизонтально между опорами, который используется в качестве пути для железной дороги, автомобилей или других транспортных средств. Купить рельсы железнодорожные можно перейдя по ссылке, ну а теперь давайте разберемся какие бываю рельсы.

Типы рельсов
Рельсы можно разделить на три типа

Двуглавые рельсы
Рельсы с головой быка
Рельсы с плоскими ногами

1. Двуглавые рельсы
Эти рельсы указывают на раннюю стадию развития. По сути состоит из трех частей,

Верхний стол
Интернет
Нижний стол
И верхний, и нижний столы были идентичны, и они были введены с надеждой удвоить срок службы рельсов. Когда верхний стол изнашивается, рельсы можно перевернуть на стул, чтобы можно было использовать нижний стол. Но эта идея вскоре оказалась ошибочной, так как из-за постоянного контакта нижнего стола со стулом поверхность нижнего стола шероховатая и, следовательно, плавный ход поезда был невозможен. Поэтому этот тип рельса практически вышел из употребления. В настоящее время эти рельсы различаются по длине от 20 до 24. На рисунке показан двухголовочный рельс весом 100 фунтов.

2. Рельсы с головой быка
Этот тип рельса также состоит из трех частей,

Голова
Паутина
Ступня
Эти рельсы были сделаны из стали. Головка имеет больший размер, чем ножка, и ножка предназначена только для того, чтобы должным образом удерживать деревянные ключи, которыми крепятся рельсы. Таким образом, опора предназначена только для придания необходимой прочности и жесткости рельсам. При использовании этих рельсов на каждую шпалу требуется два чугунных стула. Их вес колеблется от 85 до 95 фунтов, а длина достигает 60 футов.

3. Рельсы с плоской ножкой
Эти рельсы были впервые изобретены Чарльзом Виньолем в 1836 году, и поэтому эти рельсы также называются рельсами виньолей. Он состоит из трех частей

Голова
Паутина
Ступня
Нога расправлена, чтобы сформировать основу. Эта форма рельсов стала настолько популярной, что около 90 % железнодорожных путей в мире проложены рельсами этой формы.

Рельсы с плоской ножкой имеют следующие преимущества:
Им не нужен стул, и их можно напрямую прикрепить шипами или ключами к шпалам. При этом они экономичны.
Они намного жестче как по вертикали, так и по бокам. Боковая жесткость важна для кривых.
Они менее склонны к образованию перегибов и сохраняют более ровную верхнюю поверхность, чем рельсы с выпуклой головкой.
Они дешевле, чем рельсы с бычьей головой.
Нагрузки от колес поездов распределяются на большое количество шпал и, следовательно, на большую площадь, что приводит к большей устойчивости пути, более длительному сроку службы рельсов и шпал, снижению затрат на техническое обслуживание, затратам, меньшему количеству отказов рельсов и малому количеству перерывов в движении.

Износ рельсов
Отделение или разрезание рельса из-за трения и ненормальной большой нагрузки называется износом. Существует три типа износа рельсов.

Износ рельсов сверху ИЛИ головки рельса
Износ в конце рельсов
Износ сбоку головки рельсов
Методы снижения износа рельсов
Для уменьшения износа рельсов приняты следующие методы.

Использование специальной легированной стали
Хорошее обслуживание гусеницы
Уменьшение разрыва расширения
Замена внутренних и внешних направляющих на кривых
Использование смазочного масла